Капли ФАЙТЕР-6% (для кошек 2,5-7,5кг) 0,75мл

Описание Капли ФАЙТЕР-6% (для кошек 2,5-7,5кг) 0,75мл

Производитель.............................................O.L.KAR
Форма выпуска: туба из полимерного материала

Препарат выпускается в виде прозрачных капель, без специфического запаха.
В 1 мл препарата содержится:
селамектин - 60 мг;
фипронил - 100 мг;

Фармакологические свойства
Лекарственное средство используется для борьбы с различными эктопаразитами (вши, блохи и клещи). Благодаря активному веществу, при взаимодействии с возбудителем блокирует нервную и мышечную систему паразитов, что приводит к их смерти. Действующие вещества быстро впитываются в кровь, что позволяет пролонгировать действие препарата на эктопаразитов в течение 25-30 дней. Препарат обладает высокой степенью безопасности, и не вредит здоровью обработанного питомца.

Капли Файтер используются для лечения и профилактики появления вшей и блох у котов, независимо от возраста питомца. Кроме блошиной инвазии, лекарственное средство применяется как один из комплексных препаратов для лечения блошиного аллергического дерматита у котов.
Препарат часто используют для предотвращения заболевания дирофиляриозом. Используется согласно рекомендуемой дозировки, во время появления переносчиков различных гельминтов (комаров и москитов). Капли наносятся на кожу между лопатками, которая обязательно должна быть сухой.

Дозировка препарата рассчитывается исходя из веса питомца. Для котов весом от 2.6 до 7.5 кг, доза препарата составляет 45 мл на одного животного.
Если вес питомца больше 7.5 кг, то дозировка составляет 60 мл Файтера. Терапию необходимо проводить 1 раз в 30 дней. Количество курсов лечения, зависит от времени активности эктопаразитов и летающих насекомых. Если обработать кошку во время беременности или кормления, то новорожденные котята будут защищены от паразитов и гельминтов на протяжении первых 6-7 недель жизни.

Нельзя использовать препарат для лечения кошек в возрасте до 6-ти недель. Осторожно нужно использовать лекарственное средство для применения в момент ослабленности организма животного. Препарат используется строго наружно, необходимо избегать попадания вещества на слизистые оболочки питомца.

Хранить вдали от пищевых продуктов при температуре от 10 до 30 г С. Срок хранения 3 года с момента выпуска.

Хотите завести животное, которое не будет требовать вашего внимания и любви, и за которым не нужно будет ухаживать? Специалисты нашей ветеринарной аптеки рекомендуют – обратите внимание на беспозвоночных! Они совершенно неприхотливы, не нуждаются в общении, и кушают всё, что найдут. К примеру, сегодня очень модно держать дома необычных мадагаскарских тараканов. По характеру они добрые и милые, хотя и внешность имеют устрашающую. Подробности – у наших консультантов. Звоните!

Отзывы о Капли ФАЙТЕР-6% (для кошек 2,5-7,5кг) 0,75мл