Пенипрок для инъекций 100 мл

Описание Пенипрок для инъекций 100 мл

Производитель.............................................O.L.KAR
Форма выпуска: выпускается в стеклянной таре 100 мл, имеет алюминиевую обкатку

Пенипрок выпускается в виде суспензии, белого цвета. Раствор предназначен для внутримышечных инъекций .
В состав 1 мл препарата входят:
пенициллин G прокаин  до 200000 ЕД;
дигидрострептомицин сульфат - 250 мг;
бетаметазон - 0,5 мг;
хлорфениламина малеат - 8 мг;
прокаина гидрохлорид -15 мг;
вспомогательные вещества - 1 мл;

Фармакологические свойства
Пенипрок – это анальгетический препарат, который обладает противовоспалительными и обезболивающими свойствами. Проявляет активность в борьбе с известными грамположительными и грамотрицательными микроорганизмами. Блокирует размножение, и угнетает рост бактерий в организме животного. Хлорфениламин в составе способствует улучшению дыхательной функции у животных, во время заболевания органов дыхания.

Препарат обладает широким спектром действия, используется для лечения крупного и мелкого рогатого скота, лошадей, свиней, собак и кошек. Назначается ветеринарами для лечения: омфалита, артрита, мастита, септицемии, а также заболеваний мочеполовых путей. Так же используется для лечения других заболеваний, которые вызваны микроорганизмами, чувствительными к пенициллиновому ряду.

Лекарственное средство вводится внутримышечно, дозировка рассчитывается исходя из массы животного. Рекомендуемая доза 1-1.5 мл препарата на 10 кг массы животного.
Суточная доза лекарства:
  • Крупный рогатый скот и лошади не более 15-25 мл;
  • Свиньи и мелкий рогатый скот не больше 10-12 мл в сутки;
  • Собаки и кошки не больше 0.5-2 мл препарата;
Нельзя увеличивать рекомендуемую дозу препарата, это может привести к передозировки. Курс лечения 3-4 дня, в зависимости от заболевания.

Строго запрещено использовать препарат для лечения животных с индивидуальной непереносимостью к составляющим препарата. Возникновение аллергических реакций на коже, является причиной для отмены терапии и замены лекарственного средства.
Убой на мясо можно производить только по истечению 30 суток с момента окончания лечения. Молоко можно употреблять через 3-4 суток (6-8 полноценных доений) после применения лекарственного средства. Полученное ранее молоко и мясо можно использовать для кормления непродуктивных животных, если отсутствует риск инфицирования.

Срок годности препарата 2 года с даты изготовления. Хранить в недоступном для детей месте при температуре от 5 до 25 г С. После вскрытия флакона, препарат сохраняет терапевтические свойства на протяжении 28 дней, при условии содержания его при температуре от 2 до 8 г С.

Решили завести собаку? И правильно, это отличный друг! Он всегда будет рядом, в любую минуту. Собака способна повысить самооценку и избавить от одиночества. Но! Но собака требует огромного внимания. За ней нужно ухаживать так, как вы бы ухаживали за маленьким ребёнком. Покупать корма и лакомства, лекарства и шампуни (в нашей аптеке), водить гулять, искать «друзей». Готовы к такому повороту событий?  Если да, смело заводите собаку!

Отзывы о Пенипрок для инъекций 100 мл