Профиверм гранулят 0,35% (водорастворимый) 50г

Описание Профиверм гранулят 0,35% (водорастворимый) 50г

Производитель...................................................O.L.KAR
Форма выпуска: полимерный пакет по 50 гр

Препарат выпускается в виде микрогранул диаметра 2-4 мкр, светло-желтого цвета, без запаха, сладковатого вкуса.

Количество действующего вещества в 1 г препарата:
  • ивермектин - 3,5 мг.
Количество вспомогательного вещества: до 1 г.

Фармакологические свойства
Действующее вещество относится к полусинтетическим производным одного из авермектинов, которые относятся к химической группе макроциклических лактонов. Ивермектин ускоряет выделение ГАМК, которая блокирует передачу нервных импульсов, после чего происходит паралич и гибель паразитических организмов.

Препарат назначается с целью профилактики и лечебной дегельминтизации свиней, кроликов, собак, кошек и некоторых птиц (куры, утки, гуси, индюки)

Свиньям на доращивании и откорме рассчитывается доза в соотношении 2 г/10 кг массы тела. Установленную дозу смешивают с комбикормом в расчете 7-суточной нормы и такую лечебно-кормовую смесь скармливают в течение 7 суток, согласно установленного режима кормления.
Собаки и кошки получают дозу, рассчитанную по формуле 2 г/10 кг массы тела. Полученную дозу делят на 3 части и скармливают с мясным фаршем в течение 3-х суток.
Птицам (куры, индюки, утки, гуси) и кроликам для дегельминтизации препарат назначается с расчетом 1 г/10 кг массы тела. Рассчитанную дозу для группы (стада) смешивают с 3-х суточной нормой комбикорма и скармливают в течение трех суток.

Не применять по отношению собак мелких пород и щенкам до 6 месяцев.
Полученная смесь должна быть равномерной (добавлять компоненты по очереди).
Мясо свиней, кроликов и птицы допускается к использованию через 15 суток после последнего приема лекарственного средства. Использовать яйца можно через 7 суток после последнего применения лекарства.

Препарат хранится в сухом темном месте при температуре от -10 до + 25 градусов.
Длительность хранения 36 месяцев с указанной даты выпуска.

Продуктивность крупного рогатого скота зависит от их здоровья. Как известно, в первые недели жизни телят система пищеварения подвержена различным расстройствам. Поэтому в полторы недели от рождения им необходимо ставить прививку от вирусной диареи, затем через три недели сделать ее ревакцинацию. Обязательно нужно соблюдать сроки вакцинации, для достижения желаемого результата. Приобрести препарат для инъекции можно в нашей аптеке по приемлемой цене. Наш специалист подскажет, какой именно препарат вам нужен, и как правильно его использовать.

Отзывы о Профиверм гранулят 0,35% (водорастворимый) 50г