Формазин-50% (порошок) 1кг

Описание Формазин-50% (порошок) 1кг

Производитель....................................................O.L.KAR
Форма выпуска: полимерный фольгированный пакет 1 кг

Формазин выпускается в виде порошка для применения внутрь. Используется в ветеринарии, имеет характерный специфический запах. Подходит для лечения и профилактики заболеваний у свиней и домашних птиц.

Активное вещество препарата - тилозин тартрат, антибиотик бактериостатического действия. Вспомогательное вещество – лактоза. В 1 г препарата содержится 500 мг тилозина.

Формазин – антибиотический препарат, группы макролидов, широкого спектра действия. Проявляет активность при борьбе с грамположительными, и практически всеми грамотрицательными  микроорганизмами. Эффективно борется с внутриклеточными паразитами риккетсиями, и аэробными видами спирохеты.

Тилозин способствует торможению белкового синтеза  болезнетворных микроорганизмов, что в свою очередь, отрицательно влияет на рост микробов и размножение болезнетворных клеток.
Препарат широко используют для лечения различных бактериальных инфекций, которые поражают желудочно-кишечный тракт и органы дыхания животных.

Формазин предназначен для перорального применения, для удобства его добавляют в питьевую воду. Чтобы провести курс лечения, порошок предварительно разводиться водой, причем необходимо воду наливать к порошку, а не наоборот.

Для профилактики и лечения различных заболеваний у птиц, концентрация порошка составляет 1 г на 1 л воды. Такой раствор необходимо принимать 2 раза в день. Курс лечения для куриц-3 дня, для индеек-5 дней.

Чтобы птицы полностью приняли препарат, рекомендуется разводить порошок в половинной дозе разовой нормы жидкости, остальную воду долить в чистом виде, после.

Для лечения заболеваний ЖКТ у свиней, количество порошка рассчитывается в зависимости от веса (0.5 г на 1 кг массы). Курс регулируется исходя из тяжести заболевания и общего состояния животного, длится от 3 до 10 дней.

Если свинья болеет бронхопневмонией, ей необходимо 2 раза в день давать лекарственный раствор, из расчета 10 г Формазина на 1 кг веса. Курс лечения длится до 14 дней.

Уже через 3 дня применения препарата, состояние животного должно улучшиться, если ожидаемый результат не наступает, необходимо повторная диагностика или замена лекарственного средства.

Препарат нельзя использовать для лечения кур-несушек, если яйца употребляются в пищу. Убой в целях получения мяса, можно проводить не раньше чем через 6-7 суток после употребления Формазина. В противном случае мясо утилизируется.

Строго запрещено, использовать препарат, для лечения и профилактики заболеваний у животных с индивидуальной непереносимостью к составляющим лекарственного средства.

При попадании Формазина на тело, необходимо сразу смыть его водой. Важно соблюдать технику безопасности, не допускать вдыхание порошка или попадания его на слизистые оболочки.

Срок хранения препарата 3 года от даты выпуска при температуре от 5 до 25 г С. После открытия Формазин хранится не больше 28 дней.

Помните, что животные в большинстве случаев не умеют дозировать питание. Попросту говоря, они могут есть бесконечно, сколько их не корми. Особенно, если питание им нравится.
Поэтому наш ветеринар рекомендует кормить животных строго дозированными порциями. В противном случае, у животного может развиться ожирение.
Собак и кошек следует кормить 2 раза в день. А вот вода должна быть у животного всегда. Важно, чтобы она была свежая и чистая. Чем чаще вы будете её менять, тем лучше.

Отзывы о Формазин-50% (порошок) 1кг