Ветеринарная аптечка (на 50 голов)

Описание Ветеринарная аптечка (на 50 голов)

Производитель........................................O.L.KAR
Форма выпуска: картонная упаковка

Ветеринарная аптечка предназначена для защиты здоровья домашней птицы: куры, гуси, утки, индюки, а также их молодняка. Использование ветеринарной аптечки возможно с первых дней жизни птиц и способствует укреплению их здоровья, а также повышению темпа роста.

В состав ветеринарной аптечки входят следующие препараты:

Антибиотик кормовой – «Биовит-80»:
содержит 1 упаковку 200 г;
Добавка витаминная минеральная – «Чудо премикс»: содержит 1 упаковку 200 г;
Витамины – «Аскорбиновая кислота»: содержит 3 флакона по 2 мл;
Антибиотик – «Норофлокс 10%»: содержит 3 флакона по 2 мл;
Кокцидиостатик - «Толкокс 2,5%»: содержит 2 флакона по 2 мл;
Аминокислоты и витамины «Витатоник»: содержит 3 флакона по 2 мл;
«Экосепт»: содержит 1 упаковку 10 г – водорастворимое вещество, предназначенное для дезинфицирования помещения.

В состав ветеринарной аптечки входят только высококачественные лекарственные средства, предназначенные для использования в промышленном птицеводстве. Все препараты находятся в удобной практичной таре, просто дозируются. Ветеринарную аптечку на 100 голов удобно использовать в условии индивидуального хозяйства.
Витатоник – представляет собой витаминный комплекс, а также набор аминокислот, широко используется в качестве улучшения обмена веществ, ускорения развития и роста молодняка домашней птицы. Ежедневное применение препарата насыщает организм птицы необходимыми для здоровья минеральными веществами и аминокислотами.
«Норофлокс 10%» - высококачественное лекарственное средство, предназначенное для лечения и профилактики различных болезней инфекционного характера у домашней птицы. Препарат эффективен против таких заболеваний как колибактериоз, микоплазмоз, сальмонеллез, стафилококкоз и пастереллез. Норофлокс 10% применяется перорально, восстановление питьевой воды необходимо каждые сутки. В период приема препарата птицы должны получать только питьевую воду с лекарственным средством. Длительность лечения составляет 3 суток.
«Аскорбиновая кислота» – ветеринарный препарат используется для повышения защитных сил и иммунитета домашней птицы, улучшает пищеварительные процесс и кишечную ферментацию. Аскорбиновую кислоту используют при стрессе.
«Толкокс 2,5%» - ветеринарный препарат предназначен для лечения и профилактики заболевания кокцидиоза, который очень распространен среди домашней птицы. Использования препарата возможно с 14 дня жизни молодняка птицы. Для лечения достаточно смешать 1 флакон препарата с 2 литрами питьевой воды. Длительность лечения составляет 2 суток, при наличии тяжелой степени заболевания курс приема лекарственного средства можно повторить спустя 5 суток.
«Чудо премикс» – это высококачественный комплекс микро и макроэлементов, аминокислот и сбалансированных витаминов. Применяется только вместе с кормом в дозировке 20 кг корма – 200 г препарата.
«Экосепт» – представляет собой дезинфицирующее средство для любого вида помещения. Чаще всего используется для обработки клетки, в котором находится птица. Эффективно уничтожает все бактерии и болезнетворные микробы, которые могут причинить вред домашней птице и ее молодняку. Для дезинфекции помещения необходимо смешать 1 пакетик препарата с 1 литром воды. Обработка поверхности проводится с помощью специального распылителя или любых подручных средств.
«Биовит-80» – лекарственное средство предназначено для стимулирования роста домашней птицы, а также в качестве профилактики и лечения гиповитаминозов и различных инфекционных заболеваний.

Для лечения и профилактики витаминной недостаточности у домашней птицы, а также инфекционных заболеваний необходимо придерживаться следующих дозировок:
 1 – 3 сутки:
«Экосепт» – 1 пакет растворяется в 1 литре жидкости;
«Норофлокс 10%» - для лечения птицы необходимо в 1 литре жидкости смешать 1 мл препарата;
«Витатоник» – в 1 литре жидкости смешать 1 мл препарата;
 4 – 6 сутки:
«Аскорбиновая кислота» – в 1 литре жидкости смешать 1 мл препарата;
 7 – 14 сутки:
«Премикс» – для применения витаминно- минерального комплекса в 20 кг корма смешать 200 г препарата;
«Биовит 80» – для применения кормового витамина необходимо на 100 голов птиц использовать 1 ч. ложку препарата;
14 – 15 сутки:
«Толкокс 2,5 %» - в 1 литре жидкости смешать 1 мл препарата.

Условия хранения и срок годности каждого лекарственного можно найти на каждом препарате внутри коробки.

Уважаемые гости нашего сайта! Ветеринарная аптека предлагает вашему вниманию широкий ассортимент товаров.
Мы знаем, что для того чтобы животное прожило долгую и счастливую жизнь, ему требуется правильное питание. Поэтому мы предлагаем на выбор лучшие корма от проверенных производителей. Благодаря ним ваше животное всегда будет весело и активно.
Также мы знаем, что для того чтобы животное долго оставалось здоровым и никогда не болело, нужны качественные профилактические средства. У нас в каталоге их – большой выбор.
Наконец, если животное уже заболело, ему нужны хорошие лекарства. И их вы найдёте в нашей аптеке!

Отзывы о Ветеринарная аптечка (на 50 голов)