Натрия хлорид-0,9% 200мл

Описание Натрия хлорид-0,9% 200мл

Производитель..............................................O.L.KAR
Форма выпуска: флаконы из стекла с резиновыми пробками
под аллюминиевыми накатками 200 мл

Описание.
Безцветная, прозрачная жидкость. Характерный запах отсутствует.

В состав 1 мл лекарственного средства входит:
  • активное вещество – натрий хлорид до 9мг;
  • вспомогательное вещество – вода для инъекций;

Фармакологические действия
Натрий хлорид по своему составу близок к составу плазмы крови. При попадании в организм, восполняет потери межклеточной жидкости и регулирует кислотно-щелочной баланс. В некоторых случаях Натрия хлорид-0,9% используют для разведения различных лекарственных средств. При наружном применении способствует снятию воспалительного процесса.

Изотонический раствор используется для регидрации, после обезвоживания организма различной этиологии. Натрий хлорид поддерживает водно-электролитный обмен, восполняет дефицин ионов натрия и хлора. Препарат является незаменимым в восстановлении в послеоперационный период. Лекарство используется для лечения крупных и мелких парнокопытных, кошек и собак. Птиц с помощью этого вещества не лечат. Инъекционный раствор натрий хлорид 0.9%, используют для восполнения уровня жидкости в организме животного, после различных кровотечений и нарушений функций ЖКТ, в виде частой роты и дефекации. С помощью препарата лечат такие заболевания как: вагинит, метрит, токсическая диспепсия и различные интоксикации.

Доза препарата для терапии и срок лечения, зависит от массы животного и тяжести заболевания. Курс обязательно должен назначить ветеринар, после качественного осмотра животного.

Рекомендуемая дозировка:
  • Крупный рогатый скот – от 2 до 5 литров препарарта.
  • Лошади – от 1 литра до 2.5.
  • Мелкий рогатый скот – от 100 до 300 мл.
  • Свиньи – от 100 до 200мл.
  • Собаки  - от 20 до 100 мл.
  • Кошки – от 5 до 50 мл.

Ветеринарный препарат можно принимать внутрь, использовать для инъекций или проводить клизмирование. Если лечение проходит инъекционно, дозу необходимо разделить на  5-7 частей, вводить животному постепенно в разные части тела. Лекарство хорошо взаимодействует с различными препаратам.

Препарат выводится почками, необходимо с осторожностью применять лекарственное средство животным, с почечной недостаточностью. Нельзя использовать для лечения животных с индивидуальной непереносимостью к составляющим, и склонным к различным отекам.

При длительной терапии необходимо контролировать уровень электролитов в крови. В момент применения натрия хлорида 0.9%, лекарственное средство должно быть не холоднее 38 г С.

Хранить препарат необходимо в обычных условиях относительной влажности (до 75%) и температуре не больше 30 г С. Лекарственные свойства сохраняются до 5 лет.

Многие животные умеют защищать себя от опасностей. Например, опоссумы прекрасно прикидываются мёртвыми, стоит им почуять неладное. Но к болезням это отношения не имеет. От заболеваний ни застрахована ни одно животное. Поэтому люди и должны внимательно следить за своими питомцами. При первых признаках заболевания животное следует показать ветеринару. Или, по меньшей мере, созвонится с нашей ветеринарной аптекой. Ведь у нас круглосуточно дежурит опытный ветеринар, готовый онлайн оказать первую помощь вашему питомцу.

Отзывы о Натрия хлорид-0,9% 200мл