Йод однохлористий 2,223кг

Описание Йод однохлористий 2,223кг

Производитель................................O.L.KAR
Форма выпуска: бутылка из полимера 2,223 кг

Лекарственное средство выпускается в виде желтого однородного раствора, хорошо растворимого в воде или глицериновых жидкостях. Препарат используется в ветеринарии для наружного применения.
- соляная кислота;
- однохлористый йод.

Лекарственное средство представляет собой хлорвестительный ветеринарный препарат, с хорошим антисептическим действием. Йод эффективен по отношению к спорам, грибам, яйцам гельминтов, а также активен в борьбе с различными бактериями и вирусами.

Лекарственное средство используется в следующих случаях:
- для дезинфекции помещений и поверхностей в животноводстве;
- для дезинфекции помещений для птицеводства;
- для обработки поверхности яиц от различных бактерий и микроорганизмов;
- для обеззараживания воздуха в помещениях, предназначенных для содержания животных или птиц;
-используется при заболевании лишаем;
- для обеззараживания вымени коров.

Обработка помещений и инвентаря проводится только свежим раствором в следующих концентрациях:
- в случае выявления сибирской язвы используется 10 % средство (на м2 применяется 1 литр раствора). Средство необходимо использовать 2 раза через 15 – 25 мин, разделив необходимую дозу на 2 равные части. Время обработки составляет 3 часа. При температуре помещения свыше – 40С указанную дозу делят на 3 части (на м2 применяется 0,3 - 0,4 литра раствора. До обработки помещение специальным дезинфицирующим раствором (вода 70С или раствор из поваренной соли на м2 – 0,5 литров). Время экспозиции – 3 часа.
- в случае инфекционного ринита атрофического, гепатита у утят, рожи у свиней или ящуре используется 5 % средство один раз на м2 – 0,5 литров, через 1 час. Время экспозиции составляет 6 часов.
- в случае брадзота у овец, энтеротоксемии или при туберкулезе используется 10 % средство, нагретого до 45С или 50С, обработка проводится 2 раза через 1 час (на м2 0,5 литров раствора). Время экспозиции три часа.
- в случае сальмонеллеза или респираторного микоплазмоза у домашних птиц используется 3 % средство ( на м2 – 1 литр раствора). Время экспозиции один час.
- в случае кокцидиоза (кролики, птицы) используется 10 % средство, нагретое до 70С (на м2 применяется 1 литр раствора). Время экспозиции составляет пять часов.
- в случае стронгилоидоза или стронгилятоза используют 3 % средство. Время экспозиции один час (на м2 применяется 1 литр раствора).
- в случае параскаридоза (лошади) или аскаридоза (свиньи) используют 5 % средство (на м2 применяется 1 литр раствора).
При стригущем лишае зараженную поверхность кожи необходимо тщательно обработать 10 % средством. Обработка проводиться нежесткой щеткой или ватным тампоном 1 или 2 раза в день, каждые 20 – 30 мин. При тяжелом заболевании необходимо обрабатывать поверхность пораженной кожи до 5 раз. Длительность лечения составляет 3 дня.

При работе с препаратом необходимо соблюдать специально разработанные правила безопасности. При проведение обработки помещения с использованием препарата необходимо пользоваться резиновыми перчатками, резиновыми сапогами, специальными защитными очками, респиратором. Запрещается курить, есть или пить рядом с ветеринарным препаратом или во время дезинфекции помещения. После проведения процедуры необходимо тщательно с мылом вымыть руки и лицо, а также тару, которая использовалась в работе с йодом.
В случае попадания лекарственного средства на открытые участки кожи человека нужно немедленно промыть загрязненный участок тела теплой водой с мылом. В случае попадания ветеринарного йода на глаза нужно промыть их большим количеством воды и раствором (2%) питьевой соды.

Побочные действия
Пары неразбавленного йода могут вызвать раздражение дыхательной системы, слизистой оболочки глаз.
Длительный контакт неразбавленного йода с коже приводит к ожогам или язвам.
Длительное воздействие пара неразбавленного йода может привести с появлению у животного конъюнктивита, катара дыхательной системы и помутнение глазной роговицы.

Запрещается при использовании лекарственного средства превышать указанную концентрацию паров: на5 мг - м3

Хранить ветеринарный препарат необходимо в темном и сухом помещении, избегая воздействия прямых лучей и влаги. Хранение осуществляется отдельно от животных кормов.
Беречь от контакта с детьми и возможного попадания на продукты питания человека.
Срок хранения лекарства-2 года.

Наша ветеринарная аптека онлайн предлагает к продаже исключительно качественные товары. Вся продукция, представленная на сайте, рекомендована к применению ведущими ветеринарами. Всё, начиная от средств по уходу за кожей и заканчивая серьёзными гормональными средствами – высокого качества.
Мы храним все товары в нужном температурном режиме, соблюдаем сроки хранения. Поэтому мы уверены в безопасности каждого лекарства, что мы предлагаем. Также у нас имеются все нужные сертификаты качества товаров.

Отзывы о Йод однохлористий 2,223кг