Шампунь Мистер ZОО для щенков с подорожником 200 мл

Описание Шампунь Мистер ZОО для щенков с подорожником 200 мл

Производитель.........................O.L.KAR
Форма выпуска: флакон 200 мл

Жидкость в емкости имеет густую однородную консистенцию, светло-зеленого цвета. Мыльное средство обладает легким приятным ароматом.
В 100 мл средства входят:
  • концентрированный экстракт подорожника и ромашки до 2 г;
  • лимонная кислота до 0.5г;
  • дополнительные мыльные вещества до 100 мл;
В составе есть поверхностно-активные составляющие, которые предназначены для комплексного ухода за шерстью собак.

Используется для регулярного купания щенков, подходит для взрослых собак. Шампунь нежно ухаживает за кожей и шерстью питомцев. Обладает заживляющими и противовоспалительными свойствами. Активно очищает раны, обеззараживает их и способствует быстрому заживлению.

Перед применением шампуни, шерсть животного нужно намочить. Затем небольшое количество мыльного средства, нанести на кожу и массажными движениями размылить его. Оставить шампунь на 5-7 минут, затем смыть большим количеством теплой воды. Иногда во время купания щенок может вести себя беспокойно, это говорит о том, что на коже есть микротравмы и царапины, в которые попали активные вещества шампуни. Такая реакция не страшна, после смывания дискомфорт пройдет, и раны быстро затянутся. Не рекомендуется использовать большое количество мыльного средства, приблизительная дозировка 5 мл на 1-1.5 кг веса животного.

Не рекомендуется использовать шампунь, если на коже есть открытые раны с обильным выделением раневой жидкости или гнойных масс. Купание необходимо проводить только после полного заживления очага. Нельзя использовать средство для купания собак с индивидуальной непереносимостью к компонентам и склонных к различным аллергическим реакциям.

Хранить шампунь необходимо вдали от пищевых продуктов и детей. Использовать строго по рекомендациям, перед применением изучить инструкцию. Оптимальная для хранения температура от 4 до 25 г С.
Срок хранения – 1 год.

Уважаемые посетители! Напоминаем вам, что делать в случае укуса животного, больного бешенством. Первым делом тщательно промойте укус большим количеством воды с мылом. Затем обратитесь в травматический пункт для того, чтобы вам поставили прививку против бешенства. Сейчас их ставят не 40 штук, как это было раньше, а всего 6. Помните, что для того чтобы обезопасить себя, во время делайте вакцину против бешенства вашему питомцу. Прививка продаётся в нашей ветеринарной аптеке.

Отзывы о Шампунь Мистер ZОО для щенков с подорожником 200 мл