Спрей Бурди ФИПРО для кошек 150мл

Описание Спрей Бурди ФИПРО для кошек 150мл

Производитель.............................................O.L.KAR
Форма выпуска: полимерный флакон с распылителем емкостью 150мл

Препарат издается в виде маслянистой жидкости светло-желтого или желтого цвета.
Ветеринарное средство предназначено для наружного применения.

Количество действующего вещества в 1 мл препарата:
фипронил – 3 мг

Действующее вещество оказывает губительное влияние на эктопаразитов, поражая их центральную нервную систему. Фипронил не всасывается в кровь при нанесении. Он накапливается в верхнем слое кожи, сальных железах и постепенно высвобождается, совершая противопаразитный эффект.

Препарат назначается для профилактики и лечения котов в возрасте с 10 недель от эктопаразитов (блохи, чесоточные клещи, вши).

Ветеринарный препарат наносится только на здоровую и чистую кожу животного. С помощью флакона распылителя средство наносится на места, недоступные для слизывания шерсти животных (область позвоночника, шеи, внутренняя сторона уха).
Для лечения от эктопаразитов препарат применяется 2-3 раза в сутки, затем стоит сделать перерыв на 10 дней. Далее при необходимости повторить процедуру.
Для профилактики от эктопаразитов стоит обрабатывать специальными средствами спальные принадлежности животных и места их пребывания.

Во избежание побочных эффектов не рекомендуется применять препарат больным, истощенным животным, котятам в возрасте до 10 недель, а также животным с непереносимостью действующего компонента.

Не допускать попадания на слизистые оболочки. После завершения процедуры помыть руки с водой и мылом.

Условия хранения
Лекарственное средство стоит хранить в сухом, светлом и хорошо проветриваемом помещении. Допустимая температура от 2 до 25 градусов.
Не допускать хранения рядом с пищевыми продуктами и кормами животных.
Длительность хранения не более года с момента выпуска.

Дорогие друзья! Если у вашего питомца случается запор, наш ветеринар рекомендует перевести его на специальную диету. Корма, сбалансированные позволяющие решить проблемы со стулом, Вы можете найти в нашей ветеринарной аптеке онлайн. Кроме того, не забывайте поить животные. Правильный корм и достаточное количество воды позволит забыть о запоре у вашего питомца раз и навсегда.

Отзывы о Спрей Бурди ФИПРО для кошек 150мл