Корм Для Друга ДЛЯ АКТИВНЫХ СОБАК (для собак) 10кг

Описание Корм Для Друга ДЛЯ АКТИВНЫХ СОБАК (для собак) 10кг

Производитель................................O.L.KAR
Форма выпуска:  упаковка из полиэтилена 10 кг

Сбалансированный сухой корм для ежедневного применения. Корм разработан специально для активных, спортивных собак различного возраста. В смесь входит полноценный комплекс минералов, витаминов и питательных веществ, для жизнеобеспечения. При регулярном кормлении у питомцев налаживаются обменные процессы в организме. Минеральные добавки и клетчатка способствуют полноценной ферментации. Белки благотворно влияют на развитие и рост, а микро- и макроэлементы укрепляют кости и мышечную массу. Достаточное количество кальция, укрепляет зубную эмаль.
Корм изготовлен из переработанного мяса птиц и различных зерновых культур с добавлением натуральных жиров и растительных масел.

Кормовая смесь предназначена для кормления активных собак независимо от возраста и размеров. К смеси необходимо приучать постепенно, обеспечив питомца достаточным количеством питьевой воды. Вводить сухой корм нужно в течение 10 дней, ежедневно увеличивая дозу сухой смеси на 10%, остальная часть рациона собаки должна быть из привычного корма. Нельзя увеличивать рекомендуемую дозировку.

При кормлении необходимо учитывать вес питомца и уровень его активности. Суточная норма:
  • 5 кг – до 100 г;
  • 10кг – до 200 г;
  • 15 кг – до 250 г;
  • 25 кг – 450 г;
  • 40 кг – 600 г;
  • 60 кг – до 700 г;
  • Выше 60 кг – до 900 г;
Не рекомендуется увеличивать дозу корма, переедание питомца может повлечь за собой ожирение и развитие различных заболеваний. Необходимо следить за количеством потребляемой жидкости, это является обязательным условием приема сухих кормов.

Нельзя давать сухую кормовую смесь собакам, которые страдают на различные заболевания ЖКТ. Строго запрещено применять корм в случае индивидуальной непереносимости к компонентам корма.

Срок годности сухой смеси 6 месяцев с момента производства. Хранить корм необходимо при температуре от -3 до 25 г С. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Относительная влажность не больше 75%. Нельзя использовать корма после истечения срока годности.

Уважаемые клиенты! Наша ветеринарная аптека онлайн продолжает информировать вас о самых распространённых заболеваниях кошек. Все знают, что у кошек бывают блохи. Также общеизвестно, что с ними нужно бороться. Как это делать? Можно использовать специальные средства. Например, Барс – им следует обрабатывать шерсть. Однако вы можете заметить, что после применения средства кошка начинает вести себя вяло, её может тошнить. Причина в том, что кошка могла слизать с шерсти средство от блох. В этом случае её надо помыть с шампунем и показать доктору.

Отзывы о Корм Для Друга ДЛЯ АКТИВНЫХ СОБАК (для собак) 10кг