Корм Для Друга ЮНИОР (для собак) 10кг

Описание Корм Для Друга ЮНИОР (для собак) 10кг

Производитель................................O.L.KAR
Форма выпуска:  упаковка из полиэтилена 10 кг

Полноценный сухой корм для собак небольшого размера и молодых питомцев, подходит для ежедневного кормления. Пре регулярном кормлении собака получает полный спектр витаминов, питательных веществ и минералов. Корм содержит множество активных веществ, для поддержания нормальной жизнедеятельности и тонуса. Кормовая смесь способствует:
  • укреплению иммунитета;
  • питанию кожи и волосяного покрова;
  • способствует обмен веществ и ферментацию;
  • укрепляет зубную эмаль;
  • нормализует вес собаки;
Благодаря высокой вкусовой привлекательности, питомцы с удовольствием едят кормовую смесь, становятся активнее и подвижнее.
В 100 г кормовой смеси входит:
  • протеины - 25%;
  • углеводы - 45,5%;
  • мин. вещества - 3,5%;
  • жиры - 15%;
  • сырая клетчатка - 7%;
  • влажность, вода - не более 10%
  • минеральные вещества - 3,5%
  • фосфор, калий, магний, натрий, витамины А, D, E, B2, B12

Сухой корм предназначен для ежедневного применения. Смесь полностью сбалансирована и обеспечивает питомца всем комплексом необходимых питательных веществ. При кормлении сухим кормов, необходимо следить, чтобы у собаки всегда было достаточное количество чистой воды. Нужно наблюдать за собакой, она должна потреблять жидкости в 3 раза больше чем корма. Если до сухой смеси, животное находилось на другом вскармливании, то к новому корму нужно приучать постепенно. Для этого ежедневно нужно увеличивать количество сухой смеси, даваемой вместе с привычными продуктами. Процесс привыкания должен быть не менее 10 дней.

Количество корма напрямую зависит от веса собаки. Его нужно давать, соблюдая рекомендуемую дозировку, суточной нормы:
  • 1-5 кг – до 100 г;
  • 5-10 кг – до 150 г;
  • 10-15 кг – до 250 г;
  • 15-25 кг – до 450 г;
  • 25-40 кг – до 600 г;
  • 40-60 кг – до 700 г;
  • 60 кг и больше – до 900 г;
Превышать дозу нельзя, даже если животное проявляет желание съесть дополнительную порцию.

Нельзя использовать сухую кормовую смесь для животных с заболеванием ЖКТ и индивидуальной непереносимостью к составляющим корма.

Срок хранения корма не больше 6-ти месяцев с момента выпуска. Хранить можно при температуре от -3 до 25 г С. Относительная влажность до 75%.

Дорогие друзья! Напоминаем Вам о том, что животных необходимо вакцинировать. В нашей ветеринарной аптеке вы можете приобрести качественные вакцины. Например, кошек начинают вакцинировать с двухмесячного возраста. Первый раз проводится двукратная вакцина.  После этого повторять процедуру необходимо каждый год. При возникновении каких-либо вопросов, обратитесь к нашим консультантам.

Отзывы о Корм Для Друга ЮНИОР (для собак) 10кг