Энроксил-5% (порошок) 1кг

Описание Энроксил-5% (порошок) 1кг

Производитель....................................................KRKA
Форма выпуска: полимерный пакет 1 кг

Количество действующих веществ в 1 г:
-энрофлоксацин- 50 мг.
Вспомогательные вещества: аэросил и лактоза.

Ветеринарный препарат является эффективным противобактериальным средством категории фторхинолов. Препарат обладает широким спектром действия по отношению к грамотрицательным и грамположительным бактериям и микроорганизмам, таких как  Escherichia coli, Salmonella spp., Pasteurella haemolytica, Pasteurella multocida, Staphylococcus aureus, Staphylococcus hyicus, Streptococcus spp. и т.д.
Препарат обладает хорошей всасываемостью организмом, быстро проникает из ЖКТ в другие органы и ткани животных. Наибольшая концентрация препарата в крови наблюдается спустя 1 или 2 часа после последнего использования и держится в течение 6 часов. Терапевтическая концентрация препарата в организме сохраняется в течение 1 дня. Выводится преимущественно с желчью или мочой.
Основное действие препарата заключается в предотвращении действия фермента гиразы, которая занимается репликацией спирали ДНК в ядре клетки бактерии, тем самым приводя к ее уничтожению. Применение энроксила в указанных дозировках не оказывает тератогенного и токсического воздействия, не оказывает влияния на развитие эмбриона.

Препарат используется для профилактики и лечения инфекционных заболеваний у домашней птицы, а именно стрептококкоз, колибактериоз, микоплазмоз, сальмонеллез, некротический энтерит.
Препарат можно использовать для лечения свиней от различных инфекционных заболеваний, а именно от бактериальной или энзоотической пневмонии,  атрофического ринита, сальмонеллеза, колисептицемии, пастереллеза и т.д.

Энроксил следует смешивать с комбикормом, необходимо избегать пропуска лекарства, так как это приводит к уменьшению эффективность от препарата. В тех случаях, когда был пропущен прием лекарства, следует немедленно возобновить прием по той же схеме и указанных пропорциях.
Для лечения домашней птицы: на каждый кг веса 10 мг препарата или на каждую т корма 2 кг лекарства;
Для лечения свиней: на каждый кг веса 2,5 мг препарата или на каждую т корма 1,5 кг лекарства.
При тяжелых заболеваниях и сальмонеллезе можно увеличить указанную дозировку в несколько раз: на каждый кг веса 5 мг препарата или на каждую т корма 3 кг лекарства.
Длительность лечения животных 3 суток,  а при сальмонеллезе около 5 дней.

Побочное действие
Побочных явлений и осложнений при приеме ветеринарного препарата при соблюдении указанных дозировок не наблюдается.
Симптомы передозировки у свиней и птицы не выявлены.

Нельзя использовать препарат при наличии индивидуальной непереносимости к препарату.
Нельзя использовать препарат для лечения свиноматок, кур-несушек, молодняку за 2 недели до откладки яиц.

Лекарство можно использовать для лечения кормящих свиноматок, но следует избегать совместного применения препаратов категории макролидов, тетрациклина, хлорамфеникола и линкозамидов.
Употребление мяса сельскохозяйственных птиц, лечащихся препаратом возможно не ранее недели после последнего приема, свиней спустя 5 дней после приема. Сельскохозяйственная продукция, полученная раньше времени должна быть утилизирована или скормлена другим непродуктивным животным.

Хранить препарат необходимо в темном проветриваемом помещении, подальше от кормов для животных и продуктов питания человека.
Оптимальная температура помещения от 5°С до 25 °С.
Срок годности - 3 года.

Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию представлен препарат Левамизол-8%. Это порошок белого или светло-желтого цвета, который применяется для дегельминтизации крупного рогатого скота, овец, свиней, собак, птиц против желудочно-кишечных и легочных нематодозных инвазий. Он необходим каждому фермеру, как для профилактики, так и для лечения сельскохозяйственных животных от паразитов. В нашей аптеке этот препарат продается в пакетах по 100г.

Отзывы о Энроксил-5% (порошок) 1кг